Менеджер по развитию клиентов
1-3 года опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Ко всем вакансиям
О продукте
Отправьте нам свое резюме
GMonit
Выстраивать долгосрочные партнёрские отношения с командами клиентов;
2
Сопровождать проекты на стадии активной работы с нашим IT решением;
1
В рамках проектов выявлять потребности и идеи, определять следующие шаги, ответственных внутри компании, контролировать сроки и результаты;
4
Развивать отношения с клиентом и повышать upsale дополнительных услуг и сервисов;
5
Достигать целей проекта с клиентом и создавать success stories о совместной работе;
Хороший уровень ведения переговоров и деловой переписки;
6
Опыт в B2B в IT (в роли аккаунта, CSM, менеджера технической поддержки, менеджера проекта) от 1 года;
Навыки проектной работы с высокой нацеленностью на результат;
Мониторить состояние проекта (health-статус), предлагать инициативы по улучшению и оптимизации проектов;
Готовность за короткий промежуток времени изучить наш программный продукт;
3
Вам предстоит:
Для успешной работы вам потребуется:
Способность работать с большими объемами разнообразной информации и уметь её анализировать;
Способность принимать самостоятельные решения и нести ответственность за них;
Клиентоориентированность и гибкость, готовность к “нестандартным” кейсам и решениям;
Мы предлагаем:
Удаленную работу - возможность работать из дома в локации Москва и Московская область;
Официальное трудоустройство, аккредитованная ИТ-компания;
Гибкое начало рабочего дня с 8:00/9:00/10:00 Mск;
Справедливое вознаграждение в соответствии со вкладом в развитие компании;
Возможность профессионального развития за счёт активного роста компании и участия в крупных проектах;
Участие в стратегическом развитии ИТ-продукта – мы учитываем мнение каждого члена команды при формировании roadmap проекта, открыты к новым идеям, часть из которых уже реализована в компании.
Команда единомышленников, где «не все равно» на развитие продукта компании.
Отправьте нам свое резюме
Отправьте нам свое резюме