Кейсы
Задачи клиента
Платформа GMonit позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии систем, обеспечить их стабильность и эффективность работы. Лента может отслеживать и анализировать динамику деградации SAP-приложений, оперативно понимать причину технических сбоев и устранять их — 95% инцидентов обнаруживаются с помощью GMonit. Ритейлер сократил количество и продолжительность инцидентов на 20% и увеличил рост доступности аналитики до 30%. Также в ходе проекта команда GMonit настроила мониторинг шины данных — SAP PO и интеграций с ГИС МТ.
Результат
Интеграция платформы наблюдаемости GMonit для мониторинга SAP-систем Ленты
Наладить проактивную работу команд для ускорения поиска и разбора инцидентов.
Сократить время на выполнение фоновых заданий, исключить возникновение блокировок.
Развернуть APM-мониторинг показателей работы SAP в связи с переходом на insource поддержку.
Повысить надежность SAP ERP путем отслеживания динамики изменения производительности решения.
Задачи клиента
В результате интеграции SaaS-версии GMonit компания Familia повысила доступность своих сервисов, сократила количество инцидентов и затраты на их поиск.
У ритейлера появился полезный инструмент для разработчиков и служб технической поддержки, который помогает тестировать новые релизы и отслеживать узкие места в работе систем.
В дальнейшем Familia планирует использовать GMonit и в других приложениях.
Результат
Платформа наблюдаемости GMonit помогла компании Familia запустить новую программу лояльности
Оптимизировать систему под новые цели и задачи бизнеса.
Обеспечить трекинг результативности и эффективности работы инфраструктуры в периоды запуска крупных маркетинговых акций.
Подготовить площадку к росту трафика в 10 раз.
Задачи клиента
Ритейлер настроил сквозной мониторинг приложения на уровне бэкенда, БД и внешних сервисов. Команда разработки Hoff теперь значительно быстрее получает информацию о проблемах в работе систем после выпуска релиза, имеет инструменты, чтобы раскрыть корневые причины и может качественнее предсказывать влияние нового кода на пользовательский опыт. Время поиска причин инцидента в некоторых сложных случаях сократилось с нескольких часов до нескольких минут — иногда хватает одного взгляда и нескольких кликов мышкой.
Результат
Observability платформа GMonit поддерживает взрывной рост онлайн-продаж Hoff
Повысить качество и надежность новых релизов (25 плановых релизов в год + несколько десятков микрорелизов).
Реализовать возможность быстрой локализации инцидентов и сократить время их устранения.
Обеспечить стабильную работу e-com Hoff в условиях активного роста (38% роста Y2Y).
Установка observability платформы GMonit в программный комплекс «Вебмониторэкс»
Задачи клиента
В компании Вебмониторэкс повысили доступность сервисов — время поиска инцидентов сократилось с 3 часов до 15 минут. Разработчик имеет более глубокое представление о своих системах, легко выявляет потенциальные узкие места и оперативно устраняет технические сбои до того, как об этом сообщают пользователи. Кроме того, сотрудники компании теперь могут отслеживать ошибки, о существовании которых ранее не подозревали.
Результат
Повысить производительность и наблюдаемость сервисов интеграций между компонентами платформы.
Поддержать «здоровье» инфраструктуры и бесперебойность работы.
Улучшить клиентский опыт продукта кибербезопасности.
Интеграция observability платформы GMonit в «Ленте»
Задачи клиента
Снижение влияния технических сбоев.
Сокращение времени расследования инцидентов.
Поддержание стабильной работы сервисов и приложений.
Платформа GMonit обеспечила бесперебойную работу сервисов. Теперь «Лента» получает детальное понимание о работе приложений на уровне конкретных транзакций и запросов в системе, а также взаимодействия с внешними сервисами. За год с помощью GMonit было обнаружено 88% критичных инцидентов.
Результат
Внедрение платформы наблюдаемости GMonit в обучающий веб-сервис Teachbase
Задачи клиента
Обеспечить корректную и бесперебойную работу обучающей платформы.
Найти российскую альтернативу DataDog, который использовался ранее для мониторинга производительности LMS-  системы Teachbase.
Использование GMonit обеспечило Teachbase непрерывную работу LMS- системы, сократило расходы на эксплуатацию информационных систем, снизило влияние технических сбоев на критичные показатели для компании и, как следствие, увеличило выручку, CRR и лояльность клиентов.
Результат