О компании
Решения
Продукты
Мы готовы провести персональную демонстрацию решения под ваш запрос
Заполните форму или напишите нам в Телеграм
Настройте бесперебойную работу сервисов: от оформления полиса до онлайн-урегулирования, устраняйте задержки в работе, исключайте причины оттока клиентов и убытки в часы пик.

GMonit — незаменимый инструмент для контроля ключевых процессов в реальном времени, обнаружения отклонений в работе систем и предотвращения сбоев до того, как они повлияют на клиента или бизнес-метрики.
Платформа наблюдаемости и контроля для страховых компаний
Какие задачи решает GMonit для страховых компаний?
Снижение убытков от инцидентов в пиковые часы
Круглосуточное наблюдение за высоконагруженными сервисами во время сезонных и маркетинговых всплесков. Прогнозирование рисков отказов, быстрое реагирование на сбои, минимизация прямых и репутационных потерь.
Контроль пользовательских сценариев в онлайн- и мобильных каналах, фиксация неуспешных оформлений полисов, незавершенных заявок и ошибок в CJM, аналитика сессий, возврат клиента и устранение барьеров.
Обнаружение точек отвала клиентов
Сокращение задержек в работе конвейера
Мониторинг скорости прохождения заявок, расчетов, согласований и выплат. Выявление узких мест, задержек в интеграциях и на стороне внешних систем и повышение эффективности процессов.
Как GMonit решает задачи для страхового сектора?
Контроль полного цифрового конвейера: от первой заявки до урегулирования убытков — с автоматическим выявлением отклонений.
Сквозной мониторинг 24/7
Совместимость с Zabbix, Prometheus, OpenTelemetry и другими системами — без изменений в текущей архитектуре.
Гибкая интеграция с существующей инфраструктурой
Настраиваемые уведомления по email и в мессенджерах, дашборды по сервисам, каналам и этапам клиентского пути.
Интеллектуальные алерты и аналитика
Возможность работы в разных форматах: установка SaaS или on-premises решения, согласно требованиям безопасности.
Облачное или локальное развертывание
Результаты использования GMonit в страховании
Благодаря автоматизации рутинных проверок и улучшению видимости проблем
Снижение нагрузки на ИТ-команды до 35%
Повышение доступности онлайн-сервисов до 99,99%
Стабильная работа порталов и мобильных приложений даже при высоких нагрузках.
За счет раннего выявления инцидентов и ускоренного реагирования
Сокращение убытков в пиковые часы до 40%
Ещё до того, как это отразится на конверсии
Обнаружение до 95% точек отвала клиентов
Благодаря устранению внутренних задержек и оптимизации процессов
Снижение времени обработки заявок до 2 раз
Благодаря автоматизации рутинных проверок и улучшению видимости проблем
Снижение нагрузки на ИТ-команды до 35%
Повышение доступности онлайн-сервисов до 99,99%
Стабильная работа порталов и мобильных приложений даже при высоких нагрузках.
За счет раннего выявления инцидентов и ускоренного реагирования
Сокращение убытков в пиковые часы до 40%
Ещё до того, как это отразится на конверсии
Обнаружение до 95% точек отвала клиентов
Благодаря устранению внутренних задержек и оптимизации процессов
Снижение времени обработки заявок до 2 раз
инцидентов обнаружено за год
88%
рост исполнения SLA Y2Y
4,5%
Результат:
Проактивное обнаружение и устранение инцидентов
Кейсы
Бесперебойная работа сервисов направления e-comm в условиях активного роста бизнеса
Результат:
минут сократилось время поиска причин инцидента
20
часов до
10
c
Кейсы
Подготовка инфраструктуры к повышенному трафику при переходе на новую систему лояльности
Отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании
Прогнозирование поведения онлайн-ресурса при будущих акциях
Результат:
Кейсы
Корректная и бесперебойная работа обучающей платформы
Сокращение расходов на эксплуатацию информационных систем
Снижение влияния технических сбоев на критичные показатели для компании
Результат:
Кейсы
Контроль кода, четкий процесс исправления ошибок и высокий уровень производительности
Результат:
минут сократилось время поиска причин инцидента
3
часов до
15
c
Кейсы
Отзывы
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Максим Строгий
ИТ-директор АШАН ТЕХ
Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.
Перед нами стояли три задачи: узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние тех. сбоев на важнейшие бизнес-показатели. Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа обеспечивает бесперебойную работу помощью комплексного мониторинга производительности наших приложений, инфраструктуры и пользовательского опыта.
Директор по управлению IT сервисами ООО «Лента»
А. Тодоров
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
Перед нами стояли три задачи: узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние тех. сбоев на важнейшие бизнес-показатели. Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа обеспечивает бесперебойную работу помощью комплексного мониторинга производительности наших приложений, инфраструктуры и пользовательского опыта.
Директор по управлению IT сервисами ООО «Лента»
А. Тодоров
Максим Строгий
ИТ-директор АШАН ТЕХ
Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.