Контролируйте сложные ИТ-системы с GMonit: чёткий мониторинг, прозрачность и сокращение простоев
Инструмент сквозного мониторинга для CIO
Какие задачи GMonit решает для CIO?
Обеспечение прозрачности данных и систем
Управление
IT-инфраструктурой
Руководство
IT-стратегией
Благодаря observability платформе GMonit, мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт.
CIO «Подружка»
Андрей Ревяшко
Персонализированные дашборды с фокусом на бизнес-метриках.
Реальная аналитика
Прогнозирование рисков
Снижение затрат
Снижение шума
Руководство IT-стратегией
Алгоритмы AI для предиктивного анализа сбоев.
Реальная аналитика
Прогнозирование рисков
Снижение затрат
Снижение шума
Руководство IT-стратегией
Консолидация инструментов 
уменьшает расходы на поддержку и лицензии.
Реальная аналитика
Прогнозирование рисков
Снижение затрат
Снижение шума
Руководство IT-стратегией
Реальная аналитика
Снижение затрат
Прогнозирование рисков
Умная фильтрация событий позволяет сосредоточиться на действительно важных задачах.
Снижение шума
Руководство IT-стратегией
Единая панель для мониторинга всех систем.
Централизованное управление
Масштабируемость
Ускорение диагностики
Управление
IT-инфраструктурой
Легкое подключение новых сервисов и инфраструктур, адаптация под рост ИТ-среды.
Централизованное управление
Масштабируемость
Ускорение диагностики
Управление
IT-инфраструктурой
Персонализированные дашборды объединяют данные о производительности инфраструктуры, приложений и интеграций, предоставляя единое окно мониторинга в режиме реального времени.
Повышение прозрачности
Глубокий анализ данных
Обеспечение прозрачности данных и систем
Повышение прозрачности
Автоматическое выявление аномалий и детализированная аналитика позволяют лучше понимать состояние систем и принимать информированные решения.
Глубокий анализ данных
Обеспечение прозрачности данных и систем
Как GMonit решает задачи CIO?
Улучшение взаимодействия команд
Интеграция инструмента ускоряет совместную работу между отделами.
Предотвращение проблем до их возникновения
Прогнозирование сбоев на основе анализа данных позволяет избежать аварий до их появления.
Индивидуальные дашборды с фокусом на ключевые показатели помогают отслеживать влияние IT на бизнес
Мониторинг бизнес-метрик
Готовность работать с облачными, локальными и гибридными решениями упрощает масштабирование и внедрение.
Интеграция
с любыми системами
Централизованный доступ ко всем метрикам и процессам обеспечивает удобное управление IT-средой.
Единая панель управления
Результаты внедрения GMonit
50% сокращение времени на устранение инцидентов
Автоматизированный анализ причин сбоев ускоряет решение проблем.
+30% повышение стабильности инфраструктуры
Прогнозирование и автоматизация предотвращают сбои в критически важных системах.
40% снижение затрат на мониторинг
Консолидация инструментов и оптимизация процессов.
99.99% доступности систем
Исключение простоев благодаря предиктивному анализу.
30% рост продуктивности ИТ-команд
Сотрудники фокусируются на стратегических задачах вместо ручной работы.
+25% повышение уровня безопасности
Интегрированные инструменты контроля устраняют риски доступа и утечки данных.
Снижение ручных операций на 60%
Интеллектуальные инструменты сокращают рутину, давая возможность командам сосредоточиться на развитии.
Повышение клиентской удовлетворенности на 35%
Более быстрая реакция на проблемы улучшает качество обслуживания пользователей.
50% сокращение времени на устранение инцидентов
Автоматизированный анализ причин сбоев ускоряет решение проблем.
+30% повышение стабильности инфраструктуры
Прогнозирование и автоматизация предотвращают сбои в критически важных системах.
40% снижение затрат на мониторинг
Консолидация инструментов и оптимизация процессов.
99.99% доступности систем
Исключение простоев благодаря предиктивному анализу.
30% рост продуктивности ИТ-команд
Сотрудники фокусируются на стратегических задачах вместо ручной работы.
+25% повышение уровня безопасности
Интегрированные инструменты контроля устраняют риски доступа и утечки данных.
Снижение ручных операций на 60%
Интеллектуальные инструменты сокращают рутину, давая возможность командам сосредоточиться на развитии.
Повышение клиентской удовлетворенности на 35%
Более быстрая реакция на проблемы улучшает качество обслуживания пользователей.
инцидентов обнаружено за год
88%
рост исполнения SLA Y2Y
4,5%
Результат:
Проактивное обнаружение и устранение инцидентов
Кейсы
Бесперебойная работа сервисов направления e-comm в условиях активного роста бизнеса
Результат:
минут сократилось время поиска причин инцидента
20
часов до
10
c
Кейсы
Подготовка инфраструктуры к повышенному трафику при переходе на новую систему лояльности
Отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании
Прогнозирование поведения онлайн-ресурса при будущих акциях
Результат:
Кейсы
Корректная и бесперебойная работа обучающей платформы
Сокращение расходов на эксплуатацию информационных систем
Снижение влияния технических сбоев на критичные показатели для компании
Результат:
Кейсы
Контроль кода, четкий процесс исправления ошибок и высокий уровень производительности
Результат:
минут сократилось время поиска причин инцидента
3
часов до
15
c
Кейсы
Попробуйте GMonit прямо сейчас