Внедрение платформы наблюдаемости GMonit в обучающий веб-сервис Teachbase
/
/
Внедрение платформы наблюдаемости GMonit в веб-сервис Teachbase
О продукте
О клиенте
Teachbase — это веб-сервис, который помогает автоматизировать обучение в компаниях из разных сфер: медицина, ИТ, производство, образование, HoReCa, ритейл. Библиотекой курсов ресурса пользуются уже 60 000+ человек.
При помощи онлайн-платформы Teachbase можно запустить обучение и развитие любой аудитории: сотрудников, партнеров, клиентов и даже студентов и школьников. Можно закрыть любую образовательную задачу. При необходимости с помощью сервиса можно провести тестирование персонала и проверить знания. Гибкий конструктор тестов поддерживает разные типы вопросов. Также доступны смешанные программы, предполагающие возможность сборки модуля обучения из онлайн-курсов, вебинаров и очных активностей. Кроме того, каждому пользователю предлагается база знаний. Это могут быть любые файлы: от текстовой инструкции до записи свежего вебинара.
Описание задачи
Ранее для мониторинга производительности LMS-системы Teachbase использовала сервис DataDog. После его ухода с рынка РФ у компании встала острая необходимость в поиске аналога привычному решению, который обеспечит корректную и бесперебойную работу многофункциональной обучающей платформы. В качестве альтернативы была выбрана платформа наблюдаемости GMonit.
Обсуждение минимальных системных требований для обеспечения оптимальной работы GMonit, таких как CPU, RAM, размер диска.
Предоставление исчерпывающих инструкций по установке и настройке GMonit.
Поддержка в настройке системы оповещения и помощь в создании кастомизированных дашбордов для удобства мониторинга.
Проведение обучения и консультаций по возможностям GMonit, позволяющих полностью раскрыть потенциал системы.
Анализ текущей инфраструктуры заказчика и определение необходимой конфигурации GMonit.
Предоставление рекомендаций по настройке компонентов GMonit для достижения максимальной эффективности.
Реализация
В результате проведенной аналитики ИТ-ландшафта клиента и изучения бизнес-требований мы определили ключевые технические аспекты, которые необходимы для успешного развертывания GMonit в инфраструктуре клиента. Среди них:
Следующий этап интеграции GMonit заключался в проведении серии интенсивных консультаций, поддерживающих клиента на каждом этапе настройки и внедрения платформы:
Кроме того, наша команда провела консультации по вопросам тонкой настройки системы и ее компонентов, обеспечивая плавный и безболезненный процесс внедрения.
Результат
Гибко настраивать систему оповещения операторов.
Видеть актуальное состояние каждого приложения и сервиса системы.
Своевременно получать информацию о транзакциях сервиса.
Выделить любые критичные бизнес-метрики и мониторить их на индивидуальных дашбордах.
Анализировать работу интегрированных внешних сервисов.
Интеграция observability платформы GMonit позволила Teachbase:
Teachbase обеспечит непрерывную работу LMS-системы, сократит расходы на эксплуатацию информационных систем, снизит влияние технических сбоев на критичные показатели для компании и, как следствие, увеличит выручку, CRR и лояльность клиентов.