Обеспечьте безотказную работу всех цифровых сервисов — от мобильного банка до платежной инфраструктуры, исключайте ошибки и ускоряйте время прохождения клиентских путей.

GMonit помогает финтех-компаниям и банкам отслеживает критически важные процессы в реальном времени, выявляет отклонения в работе сервисов и позволяет мгновенно реагировать на сбои до того, как их заметит клиент.
Инструмент повышения цифровой надежности для банков и финтеха
Какие задачи решает GMonit для банков и финтеха?
Обеспечение полной устойчивости сервисов
Круглосуточный мониторинг ключевых систем: мобильного банка, шлюзов, АБС, внутренних платформ, фиксация и устранение отклонений на всех уровнях — от инфраструктуры до бизнес-логики.
Контроль длительности выполнения переводов, платежей, заявок и других операций, выявление узких места в сервисных цепочках, устранение задержек и ускорение работы сервисов.
Ускорение времени прохождения клиентских сценариев
Устранение ошибок в клиентских путях
Отслеживание работы CJM — от авторизации до завершения операций, обнаружение сбоев и их автоматическая фиксация ещё до обращения клиента в поддержку.
Как GMonit решает задачи для финансового сектора?
Контроль всего пути клиента и автоматическая диагностика точек отказа и отклонений.
Сквозной мониторинг 24/7
Поддержка Prometheus, Zabbix, OpenTelemetry, NewRelic и других систем без переработки текущей архитектуры.
Гибкая интеграция с существующей инфраструктурой
Настраиваемые алерты в мессенджерах и email, детальные дашборды в разрезе операций, систем и сегментов.
Интеллектуальные оповещения и аналитика
Облачное или on-premises решение с соблюдением стандартов безопасности и корпоративных политик.
Развертывание под любые требования
Результаты внедрения GMonit в банках и финтехе
Стабильность, скорость и предсказуемость в каждой операции
Рост удовлетворенности клиентов и снижение оттока
Снижение нагрузки на ИТ и поддержку до 40%
За счет автоматизации рутин и сокращения ручной диагностики
Благодаря проактивному мониторингу и моментальному реагированию
99,99% доступности цифровых каналов
Устранение внутренних задержек и оптимизация взаимодействий
Ускорение критичных операций в 2–3 раза
Благодаря полному контролю пользовательского сценария
На 80−90% меньше незамеченных ошибок в клиентских путях
Стабильность, скорость и предсказуемость в каждой операции
Рост удовлетворенности клиентов и снижение оттока
Снижение нагрузки на ИТ и поддержку до 40%
За счет автоматизации рутин и сокращения ручной диагностики
Благодаря проактивному мониторингу и моментальному реагированию
99,99% доступности цифровых каналов
Устранение внутренних задержек и оптимизация взаимодействий
Ускорение критичных операций в 2–3 раза
Благодаря полному контролю пользовательского сценария
На 80−90% меньше незамеченных ошибок в клиентских путях
инцидентов обнаружено за год
88%
рост исполнения SLA Y2Y
4,5%
Результат:
Проактивное обнаружение и устранение инцидентов
Кейсы
Бесперебойная работа сервисов направления e-comm в условиях активного роста бизнеса
Результат:
минут сократилось время поиска причин инцидента
20
часов до
10
c
Кейсы
Подготовка инфраструктуры к повышенному трафику при переходе на новую систему лояльности
Отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании
Прогнозирование поведения онлайн-ресурса при будущих акциях
Результат:
Кейсы
Корректная и бесперебойная работа обучающей платформы
Сокращение расходов на эксплуатацию информационных систем
Снижение влияния технических сбоев на критичные показатели для компании
Результат:
Кейсы
Контроль кода, четкий процесс исправления ошибок и высокий уровень производительности
Результат:
минут сократилось время поиска причин инцидента
3
часов до
15
c
Кейсы
Отзывы
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Максим Строгий
ИТ-директор АШАН ТЕХ
Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.
Перед нами стояли три задачи: узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние тех. сбоев на важнейшие бизнес-показатели. Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа обеспечивает бесперебойную работу помощью комплексного мониторинга производительности наших приложений, инфраструктуры и пользовательского опыта.
Директор по управлению IT сервисами ООО «Лента»
А. Тодоров
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
Перед нами стояли три задачи: узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние тех. сбоев на важнейшие бизнес-показатели. Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа обеспечивает бесперебойную работу помощью комплексного мониторинга производительности наших приложений, инфраструктуры и пользовательского опыта.
Директор по управлению IT сервисами ООО «Лента»
А. Тодоров
Максим Строгий
ИТ-директор АШАН ТЕХ
Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.
Попробуйте GMonit прямо сейчас
Мы готовы провести персональную демонстрацию решения под ваш запрос
Заполните форму или напишите нам в Телеграм