Контролируйте работу магазинов, складов, e -commerce в режиме реального времени, предотвращайте потери и повышайте эффективность вашего бизнеса.

GMonit — это цифровой помощник для ритейла, который позволяет отслеживать ключевые метрики ИТ-сервисов и бизнес-показатели, выявлять отклонения и оперативно реагировать на сбои.
Система сквозного мониторинга для ритейла
Контроль производительности E-Comm платформы
Мониторинг стабильности и доступности интернет-магазина, включая платежные и логистические интеграции.
Проактивное информирование о неполадках в системе до их обнаружения и жалоб пользователей.
Контроль доступности онлайн-каналов
Мониторинг работы WMS, ERP и обмена данными между системами.
Поддержка складской логистики и 1С
Снижение нагрузки на ИT-службу
Автоматизация рутинных проверок и формирование отчетности по ключевым метрикам.
Предупреждение и оперативное устранение сбоев в сетевой инфраструктуре магазинов и офисов.
Мониторинг сетевого и серверного оборудования
Контроль за работой POS-систем и кассового ПО
Отслеживание производительности и состояния касс, терминалов, контроль онлайн-оплат.
Какие задачи решает GMonit для ритейла?
Как GMonit решает задачи для ритейла?
Контроль узких мест в бизнес-процессах и клиентских путях бизнес-критичных приложений.
Сквозной мониторинг 24/7
Настраиваемые уведомления по e-mail, мессенджерам и в Telegram-бот — умные алерты без создания информационного шума.
Интеллектуальные алерты
Поддержка протоколов OpenTelemetry и NewRelic. Возможность интеграции с Zabbix и Prometheus.
Гибкая интеграция с существующими системами
Подробные дашборды и отчеты в реальном времени по конкретным точкам, филиалам, регионам и всей сети.
Аналитика и визуализация
Возможность работы как в облаке под управлением инженеров GMonit, так и на серверах заказчика — полная безопасность данных.
Облачное или локальное развертывание
Результаты внедрения GMonit в ритейле
более точная оценка влияния ИТ на бизнес-процессы.

Повышение прозрачности ИT как бизнес-функции
Снижение нагрузки на службу поддержки и ИT-отделы до 40%
За счет автоматизации и оптимизации процессов.
Благодаря приоритизации сбоев и снижения времени диагностики.
Устранение инцидентов в 5–10 раз быстрее
За счет быстрого реагирования и предотвращения повторных сбоев.
Сокращение финансовых потерь на ~30% за первый год
Система фиксирует проблемы раньше, чем о них узнают клиенты.
Автоматическая регистрация до 89% критичных инцидентов
Более точная оценка влияния ИТ на бизнес-процессы.
Повышение прозрачности ИT как бизнес-функции
Снижение нагрузки на службу поддержки и ИT-отделы до 40%
За счет автоматизации и оптимизации процессов.
Благодаря приоритизации сбоев и снижения времени диагностики.
Устранение инцидентов в 5–10 раз быстрее
За счет быстрого реагирования и предотвращения повторных сбоев.
Сокращение финансовых потерь на ~30% за первый год
Система фиксирует проблемы раньше, чем о них узнают клиенты.
Автоматическая регистрация до 89% критичных инцидентов
Попробуйте GMonit прямо сейчас
Как с вами удобнее связаться?