Контролируйте работу магазинов, складов, e-commerce в режиме реального времени, предотвращайте потери и повышайте эффективность вашего бизнеса.

GMonit — это цифровой помощник для ритейла, который позволяет отслеживать ключевые метрики ИТ-сервисов и бизнес-показатели, выявлять отклонения и оперативно реагировать на сбои.
Система сквозного мониторинга для ритейла
Контроль производительности E-Comm платформы
Мониторинг стабильности и доступности интернет-магазина, включая платежные и логистические интеграции.
Проактивное информирование о неполадках в системе до их обнаружения и жалоб пользователей.
Контроль доступности онлайн-каналов
Мониторинг работы WMS, ERP и обмена данными между системами.
Поддержка складской логистики и 1С
Снижение нагрузки на ИT-службу
Автоматизация рутинных проверок и формирование отчетности по ключевым метрикам.
Предупреждение и оперативное устранение сбоев в сетевой инфраструктуре магазинов и офисов.
Мониторинг сетевого и серверного оборудования
Контроль за работой POS-систем и кассового ПО
Отслеживание производительности и состояния касс, терминалов, контроль онлайн-оплат.
Какие задачи решает GMonit для ритейла?
Как GMonit решает задачи для ритейла?
Контроль узких мест в бизнес-процессах и клиентских путях бизнес-критичных приложений.
Сквозной мониторинг 24/7
Настраиваемые уведомления по e-mail, мессенджерам и в Telegram-бот — умные алерты без создания информационного шума.
Интеллектуальные алерты
Поддержка протоколов OpenTelemetry и NewRelic. Возможность интеграции с Zabbix и Prometheus.
Гибкая интеграция с существующими системами
Подробные дашборды и отчеты в реальном времени по конкретным точкам, филиалам, регионам и всей сети.
Аналитика и визуализация
Возможность работы как в облаке под управлением инженеров GMonit, так и на серверах заказчика — полная безопасность данных.
Облачное или локальное развертывание
Результаты внедрения GMonit в ритейле
более точная оценка влияния ИТ на бизнес-процессы.

Повышение прозрачности ИT как бизнес-функции
Снижение нагрузки на службу поддержки и ИT-отделы до 40%
За счет автоматизации и оптимизации процессов.
Благодаря приоритизации сбоев и снижения времени диагностики.
Устранение инцидентов в 5–10 раз быстрее
За счет быстрого реагирования и предотвращения повторных сбоев.
Сокращение финансовых потерь на ~30% за первый год
Система фиксирует проблемы раньше, чем о них узнают клиенты.
Автоматическая регистрация до 89% критичных инцидентов
Более точная оценка влияния ИТ на бизнес-процессы.
Повышение прозрачности ИT как бизнес-функции
Снижение нагрузки на службу поддержки и ИT-отделы до 40%
За счет автоматизации и оптимизации процессов.
Благодаря приоритизации сбоев и снижения времени диагностики.
Устранение инцидентов в 5–10 раз быстрее
За счет быстрого реагирования и предотвращения повторных сбоев.
Сокращение финансовых потерь на ~30% за первый год
Система фиксирует проблемы раньше, чем о них узнают клиенты.
Автоматическая регистрация до 89% критичных инцидентов
Кейсы
инцидентов обнаружено за год
88%
рост исполнения SLA Y2Y
4,5%
Результат:
Проактивное обнаружение и устранение инцидентов
Бесперебойная работа сервисов направления e-comm в условиях активного роста бизнеса
Результат:
минут сократилось время поиска причин инцидента
20
часов до
10
c
Подготовка инфраструктуры к повышенному трафику при переходе на новую систему лояльности
Отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании
Прогнозирование поведения онлайн-ресурса при будущих акциях
Результат:
Отзывы
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Максим Строгий
ИТ-директор АШАН ТЕХ
Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.
Перед нами стояли три задачи: узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние тех. сбоев на важнейшие бизнес-показатели. Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа обеспечивает бесперебойную работу помощью комплексного мониторинга производительности наших приложений, инфраструктуры и пользовательского опыта.
Директор по управлению IT сервисами ООО «Лента»
А. Тодоров
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Ген. директор Hoff Tech
Константин Пешехонов
Андрей Ревяшко
CIO «Подружка»
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
Перед нами стояли три задачи: узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние тех. сбоев на важнейшие бизнес-показатели. Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа обеспечивает бесперебойную работу помощью комплексного мониторинга производительности наших приложений, инфраструктуры и пользовательского опыта.
Директор по управлению IT сервисами ООО «Лента»
А. Тодоров
Максим Строгий
ИТ-директор АШАН ТЕХ
Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.
Попробуйте GMonit прямо сейчас
Мы готовы провести персональную демонстрацию решения под ваш запрос
Заполните форму или напишите нам в Телеграм