По итогам внедрения observability платформа GMonit получила ряд положительных оценок от подразделений эксплуатации и технической поддержки, бизнес и системной аналитики.
Платформа позволила «Ленте» быстро решить поставленные задачи:
Обеспечить более прозрачную работу с БД, получать всю необходимую информацию по работе сервисов.
Сократить время разбора инцидентов за счет доступа к глубокой аналитике всего в 2−3 клика.
Находить трейсы ошибок, артефакты, видеть привязки трейса к конкретному URL, которую можно использовать в разборе.
Благодаря платформе GMonit теперь «Лента» получает детальное понимание производительности приложений на уровне конкретных транзакций и запросов в системе, а также взаимодействия с внешними сервисами. За год с помощью GMonit было обнаружено 88% критичных инцидентов.
Настроить проведение глубокой аналитики по взаимодействию сервисов.
Настроить гибкие индивидуальные алерты, тем самым снизить уровень «шума» и упростить работу службы эксплуатации.