Партнерская программа GMonit
Решайте задачи клиентов по APM-мониторингу и зарабатывайте 33% с каждой сделки!
О продукте
GMonit — российское решение для мониторинга ИТ-окружения. Позволяет снизить стоимость простоя программного и аппаратного окружения за счет комплексного покрытия ИТ-систем (mobile + frontend + backend + infrastructure) и предиктивного анализа метрик.
Снижение IT-расходов / Повышение эффективности ИТ
Разработка и внедрение новых продуктов и сервисов
Обеспечение бесперебойной работы систем
Интеграция новых технологий и решений
Удовлетворенность пользователей
Рост выручки компании
Увеличивает выручку, минимизируя простои, оптимизируя процессы и повышая эффективность взаимодействия с клиентами
Бизнес
Помогает тестировать гипотезы и анализировать Customer Journey в реальном времени
Продукт менеджеры
Обеспечивает мгновенное выявление проблем и стабильную работу процессов CI/CD
DevOps
Предоставляет единый инструмент для покрытия всех слоев ИТ — окружения
Ускоряет обнаружение, локализацию и эскалацию инцидентов
Руководитель службы мониторинга
Руководитель техподдержки
Ускоряет выпуск новых фич и повышает стабильность релизов
Руководитель разработки
Повышает прозрачность и управляемость цифрового контура
CIO, CTO
Как может помочь GMonit
Роль
Задача
Какие задачи решает GMonit
O нас пишут:
Почитать:
Выступления спикеров GMonit на наших каналах
Сильный бренд с высокой лояльностью клиентов
Подходящий продукт для импортозамещения.
Российское ПО — нет рисков ухода с рынка
33% от суммы сделки партнера. Больше чем все конкуренты по рынку.
Выгодные финансовые условия сотрудничества
Поддержка в процессе продажи партнера
Локальная команда пресейла с многолетним опытом.
Качественное обучение сотрудников партнера
Можно быстро и просто показать точки роста и найти слабые места ИТ-окружения для дальнейшей его доработки.
GMonit — продукт, открывающий двери в клиента
Продукт
На 3% сокращает недополученную выручку из-за недоступности сервисов.
Сильный бренд
Результат
Нам доверяют лучшие
инцидентов обнаружено за год
88%
рост исполнения SLA Y2Y
4,5%
Результат:
Кейсы
Проактивное обнаружение и устранение инцидентов
Кейсы
сократилось время поиска причин инцидента
минут
20
часов до
10
c
Бесперебойная работа сервисов направления e-comm в условиях активного роста бизнеса
Результат:
Кейсы
Результат:
Отслеживание трейсов сессий пользователей при нагрузочном тестировании
Прогнозирование поведения онлайн-ресурса при будущих акциях
Подготовка инфраструктуры к повышенному трафику при переходе на новую систему лояльности