После ухода New Relic с российского рынка — решения, которое компания успешно использовала с 2020 по 2022 год, — пришлось перейти на множество альтернативных инструментов. Однако они лишь частично закрывали потребности: собирали метрики, но не обеспечивали достаточной глубины анализа и детализации данных. В шуме алертов было крайне сложно выделить критически важные инциденты и их влияние на ключевые бизнес-процессы: взаимодействие с покупателями, работу магазинов и логистические операции. Компания хотела организовать сквозное наблюдение, приоритизировать инциденты в случае их возникновения, а также понимать масштаб багов (например, сколько пользователей затронула ошибка), продолжительность и другие параметры. В качестве единого источника достоверной информации бизнес выбрал observability платформу GMonit.
Среди ключевых точек роста e-com сервисов ритейлер выделил: