Почти два года назад ключевой поставщик приложений для бизнеса SAP остановил продажи продуктов клиентам из РФ и сообщил о полном прекращении техподдержки. В связи с чем возникла острая потребность в SAP-специалистах. Бизнес стал привлекать локальных партнеров для осуществления техобслуживания немецких продуктов, увеличивая бюджеты, но не получая при этом уровня поддержки вендора. Многие компании стали развивать экспертизу in-house и параллельно заниматься миграцией на российские решения.
На текущий момент большая часть установленных систем SAP продолжает функционировать, однако компаниям становится все сложнее обеспечивать их бесперебойную работу, ввиду отсутствия обновлений. Задачу мониторинга производительности SAP-систем компаниям традиционно помогал решать продукт SAP Solution Manager, ограниченный функционал которого не всегда обеспечивает качественного решения задач. Модуль позволяет мониторить работы только SAP-систем, не отслеживая при этом влияние интеграций с внешними системами, имеет ограниченный набор SAP-метрик, которые не учитывают специфику бизнеса клиента, и не оптимизирован с точки зрения юзабилити.
Понимая потребности рынка, команда GMonit совместно с компанией K2 Консалт разработали новый функционал observability платформы, который обеспечивает сквозной мониторинг работы SAP и взаимодействия с другими системами на уровнях бизнес-метрик, пользователя, приложения и баз данных. Команда GMonit осуществляет техподдержку своего продукта и выпускает регулярные обновления.