Мы готовы провести персональную демонстрацию решения под ваш запрос
Заполните форму или напишите нам в Телеграм

GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025

29−30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие ИТ‑инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.

На мероприятии собрались коммерческие и операционные директора, руководители ИТ подразделений, представители отраслей Fashion, Home, Grocery & FMCG, Pharma и Auto, маркетологи, HR и другие.

В программе было 8 конференций, охватывающих ключевые направления рынка:
  • растущие бизнес-модели и ритейл-форматы;
  • новые технологии;
  • перестройка логистики;
  • изменения в законодательном регулировании цифровых платформ;
  • работа в условиях стагнации или «мягкого приземления»;
  • маркетинг и коммуникации с покупателями;
  • управление персоналом и др.
Отдельное внимание представители компаний уделили реальному опыту построения надежной ИТ-инфраструктуры, поиску решений для сокращения издержек и повышения продаж, а также ускорению процессов.
В рамках мероприятия состоялся круглый стол, где эксперты говорили о стабильности сервисов и омникальности ритейлеров. Генеральный директор GMONIT Игорь Пустоветов рассказал, как observability платформа связывает ИТ с реальностью бизнеса.
  • Игорь Пустоветов
    CEO GMONIT
    Инструмент позволяет организациям не просто фиксировать сбои, но и оценивать их влияние на финансовые показатели, клиентский опыт и операционную эффективность.
Игорь рассмотрел 3 кейса расследования инцидентов:
Ситуацию, когда WMS не обработал вовремя (slow queue), что привело к потере 6 млн и штрафу по SLA
Сбои в начислении бонусов, несмотря на работоспособность системы
Последствия задержки ответов при нагрузке х5 на каталог
Также эксперт поделился, как GMONIT отвечает на различные вопросы CEO, Ecom-директоров, CIO и руководителей разработки.
Команда GMONIT вновь убедилась в актуальности вопроса: зачем переходить от классического мониторинга к наблюдаемости. Комплексный контроль приложений помогает Ecom и ритейлу быстрее выявлять и устранять ошибки, сохранять продажи, повышать скорость работы и оставаться конкурентоспособными.
Участники узнали, что observability — это не просто модный термин, а новый стандарт зрелости компаний. Подход дает возможность влиять на рост выручки и лояльность аудитории за счет повышения стабильности сервисов.