• /
  • /

Команда GMonit провела бизнес-встречу для крупнейших компаний страны

Компания GMonit провела оффлайн-мероприятие — «Observability встреча GMonit», которое было направлено на укрепление деловых отношений и демонстрацию возможностей сотрудничества с представителями различных отраслей бизнеса в части решения ключевых стратегических задач компаний.
Бизнес-конференцию посетили руководители крупнейших компаний финансового и страхового секторов, а также лидеры промышленной индустрии и ритейла.
Игорь Пустоветов, генеральный директор GMonit, представил Fullstack Observability платформу GMonit — продукт, который позволяет повысить прозрачность работы программного и аппаратного ИТ-окружения и снизить стоимость простоев за счет комплексного мониторинга ИТ-систем. Основатель компании рассказал, как с помощью одного инструмента обеспечить бесперебойную работу сервисов, обнаружить сбои в приложениях раньше пользователей и сократить влияние технических проблем на бизнес-показатели.
Также Игорь озвучил проблематику хаотичного мониторинга для бизнеса, а именно: высокую стоимость устранения инцидентов, ручной поиск первопричин, базовый мониторинг событий и наличие уведомлений о сбоях в ранее определенных местах.
Дополнительно участникам была показана дорожная карта GMonit 2024 года.
  • Игорь Пустоветов
    CEO GMonit
    Благодаря GMonit можно улучшить качество работы сервисов на 60−80%. ИТ-продукт предоставляет предиктивный мониторинг, предсказания на основе ML, интеллектуальное автоматическое масштабирование ресурсов в режиме реального времени и техническую аналитику для улучшения пользовательского опыта.
Приглашенным спикером стал Максим Оганесян, руководитель направления сервис-менеджмента компании «Лента». Эксперт рассказал, как выглядит вектор дальнейшего развития ИТ-направления в FMCG ритейлере, и почему у торговой сети есть потребность в сборе и визуализации бизнес-метрик. Максим озвучил результаты интеграции GMonit в процессы технической поддержки и команд развития сервисов «Ленты»:

  • 85% — регистрация критичных инцидентов по событиям мониторинга GMonit за 2023 год;
  • на 4,5% увеличился рост исполнения SLA Y2Y (2022 vs 2023) при увеличении количества обращений;
  • на 5 дней сократилось время простоя Y2Y (2022 vs 2023);
  • достигнутый уровень доступности 99,2%;
  • на 30% сократились потери за год использования GMonit.
В рамках разбора кейса руководитель направления сервис-менеджмента компании «Лента» акцентировал внимание на том, в современном мире и высокой конкуренции бизнес должен уделять особое внимание пользовательскому опыту и знать, как уменьшить влияние технических проблем на общие показатели эффективности.
Важной частью деловой программы стал нетворкинг во время фуршета после официального выступления спикеров. Такой формат позволил участникам обсудить тренды в ИТ-отрасли и задать уточняющие вопросы о внедрении GMonit в свою компанию.