Поддерживать общение с клиентами в процессе предпродажной подготовки/реализации проекта и помогать формулировать требования и ожидания от проектов/решений;
Выявлять потребности и проблемы клиентов, анализировать требования, чтобы создавать решения, которые принесут им пользу;
Опыт работы в одной из роли: PreSales engineer, solution engineer/architect, технический менеджер проектов, системный аналитик, системный администратор от 2х лет;
Для успешной работы вам потребуется:
Опыт взаимодействия с конечными клиентами на различных этапах продажи, поддержки и эксплуатации информационных систем;
Базовый опыт системного администрирования, разработки ПО или выполнения задач DevOps;
Знание базовых принципов построения информационных систем, основ сетевого и межсетевого взаимодействия;
Тесно сотрудничать с отделами продаж и обслуживания клиентов, чтобы гарантировать реализацию решения на наивысшем уровне;
Разработка технического решения:
- Проектировать и реализовывать проекты с оптимальным использованием возможностей платформы мониторинга Gmonit;
- Настраивать окружения и интеграции с учетом различной архитектуры и технического стека клиента;
- Проводить эксперименты, гарантируя, что спроектированное решение обеспечивает желаемый результат;
- Обеспечивать общее техническое руководство во время реализации проектов;
- Уверенно держаться с разными клиентами, находить подход к каждому из них и не впадать в панику от первого возражения, сохраняя дипломатичность и спокойствие. Умение общаться на одном техническом языке с разработчиками, инженерами ИТ-инфраструктуры, администраторами сетей, баз данных, приложений.
Знание основных принципов работы приложений в контейнеризированном окружении;
Опыт работы с базами данных (ClickHouse, Oracle, MySQL, Postgres). Знание языка запросов SQL на хорошем уровне.
Опыт использования инструментов мониторинга в работе с коммерческими проектами (Prometheus, Grafana, ELK, AppDynamics, Zabbix, New Relic);
Базовые навыки работы в облачном окружении (Яндекс.Облако, AWS, GCE, Azure, Digital Ocean).