GMonit — ваши глаза для контроля работы ИТ-сервисов!
Мощный мониторинг без лишних затрат
Миграция с New Relic за 1 день
Гибкие настройки под потребности вашего бизнеса
Локальная команда поддержки
Fullstack Observability платформа GMonit — российский продукт, основанный на лучших мировых практиках от enterprise и open source решений. Решение повышает прозрачность информационных систем для разработчиков и бизнеса. Платформа включена в реестр отечественного ПО Минцифры и полностью заменяет функционал New Relic.
On Premise
Модель поставки
SaaS
Opentelemetry&Prometheus
Мониторинг инфраструктуры (хосты, ОС, базы данных, брокеры сообщений)
Мониторинг SAP, 1С, Siebel
Карта сервисов

Распределенная трассировка (Distributed tracing)
Мониторинг производительности приложений (APM) с автоинструментацией
Алертинг
New Relic
Функционал
GMonit
Мониторинг бизнес процессов
Синтетический мониторинг
Мониторинг frontend (Real User Monitoring for browser performance)
Лог менеджмент
Контроль ошибок
Мобильный мониторинг (Real User Monitoring for Mobile)
Хотите попробовать?
Заполните
и получите тестовый доступ к платформе мониторинга GMonit!
GMonit обеспечивает интегрированный мониторинг для всех уровней ИТ-инфраструктуры — от мобильных и фронтенд-приложений до бэкенда и инфраструктуры. Предиктивный анализ метрик помогает предсказывать потенциальные проблемы до их возникновения, что снижает риск простоя.

Решение GMonit упрощает выявление узких мест и оптимизацию производительности систем, обеспечивая более стабильную работу и высокую доступность сервисов.
Этапы внедрения GMonit
03
Начать использовать GMonit для решения своих задач
02
Перенастроить агенты NewRelic (APM, Infrasructure, Browser, Mobile) на отправку данных в GMonit
01
Установить GMonit на своем сервере или воспользоваться managed инсталляцией от нашей команды
Переход на GMonit займёт у вас всего 1 день!
Как АШАН заменил New Relic на российский аналог GMonit для мониторинга приложений.
Клиенты о  GMonit
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Пешехонов К.
Ген. директор Hoff Tech
CIO «Подружка»
Андрей Ревяшко
Выявить узкие места в работе сервисов, ускорить поиск этих ошибок нам помогает observability платформа GMonit, благодаря которой мы можем идентифицировать проблемные зоны, предвосхищать сбои при росте трафика и значительно улучшать пользовательский опыт. Также мы получили детальное понимание о влиянии ИТ на бизнес-метрики, конверсию и CJM.
В процессе активного роста бизнеса интернет-магазина hoff.ru нам необходимо контролировать качество сервиса, сохранять надежность и стабильность работы e-commerce и при этом предвосхищать растущие потребности клиентов Hoff. GMonit позволяет нам закрывать все потребности в APM-мониторинге систем и фокусироваться на стратегических вопросах бизнеса.
Пешехонов К.
Ген. директор Hoff Tech
Перед нами стояли три задачи: узнавать о проблемах раньше, чем об этом сообщают пользователи, сократить время расследования инцидентов для группы поддержки и снизить влияние тех. сбоев на важнейшие бизнес-показатели. Опытным путем мы убедились в эффективности GMonit. Платформа обеспечивает бесперебойную работу помощью комплексного мониторинга производительности наших приложений, инфраструктуры и пользовательского опыта.
Директор по управлению IT сервисами ООО «Лента»
Тодоров А.
Мы регулярно внедряем различные инструменты для оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов, пробуем новые методологии. В планах на этот год — построение data-driven подхода для синергии ИТ и Бизнеса. Совместно с GMonit стремимся выработать оптимальные решения для развития бизнеса, снизить затраты на обслуживание ИТ-систем и увеличить прибыль, предоставляя лучший клиентский опыт.
ИТ-директор АШАН ТЕХ
Максим Строгий
Компания Вебмониторэкс предлагает заказчикам зрелый многокомпонентный продукт, состоящий из взаимно интегрированных модулей, основанных на системе микросервисов. Для того чтобы иметь контроль кода, четкий процесс исправления ошибок и отличный уровень производительности, необходима система мониторинга приложений. После внимательного изучения рынка наш выбор пал на GMonit, предоставляющий широкие возможности, который решает наши задачи без больших усилий с нашей стороны.
Технический директор Вебмониторэкс
Денис Коробицин
После проведения оценки возможных решений мы остановили выбор на observability платформе GMonit и уже на этапе пилота убедились в том, что программный продукт обладает необходимыми характеристиками для решения наших задач. Интеграция платформы наблюдаемости GMonit позволила нам обеспечить непрерывную работу веб-сервиса Teachbase, сократить расходы на эксплуатацию информационных систем и улучшить ряд показателей компании.
Александр Швайкин
Директор отдела разработки Teachbase
Наша команда искала простой и быстрый в интеграции инструмент, который поможет без лишних трудозатрат собрать дополнительные данные результатов нагрузочного тестирования системы. Уже за неделю работы observability платформы мы убедились в ее эффективности, нашли кейсы для оптимизации и решили осуществить полноценную интеграцию. И в течение всего 4 недель получили полностью адаптированный под наши потребности инструмент APM-мониторинга. При этом в процессе внедрения и настройки мы использовали GMonit для решения наших задач.
Начальник отдела инноваций Familia
Азат Нургалиев
ООО «Мэд Брейнс» выражает благодарность ООО «ХайперСофтЛаб» за добросовестное отношение к работе и качественно выполненные работы по внедрению программного комплекса GMonit для мониторинга производительности приложений (APM). Решение GMonit позволило усилить мониторинг сервисов, которые мы разработали для одного из наших клиентов.
Генеральный директор «ООО «Мэд Брейнс»
Олег Чебулаев
Внедрение GMonit позволило глубоко анализировать узкие места системы, понимать состояние всех ИТ-сервисов и приложений, что по итогам года привело к снижению количества и средней длительности инцидентов, существенно снизив потери компании. Специалисты компании продемонстрировали профессиональный подход к работе и клиентоориентированность!
ИТ-директор PLUMO LTD
Зольников И.